Дизайнеры Одежды Спб


Дизайнеры из СПб, потратив 500 тыс
Март 18, 2016 – 06:07
Cyrille Gassiline

Молодые петербургские дизайнеры одежды Рената Шульга и Екатерина Соболева выпустили первую партию продукции под брендом Reka, вложив всего 500 тыс. рублей. Вложения окупились меньше чем за неделю: товар разошелся по магазинам города.

Дизайнер Рената Шульга, одежда Reka.

На фоне ухода с рынка иностранных брендов, таких как River Island, Esprit и др., молодые петербургские дизайнеры делают попытки наладить собственное производство одежды. Так, владелица винтажного магазина "Сияние" Рената Шульга и хозяйка бара Oh! my tea Екатерина Соболева выпустили первую коллекцию платьев–плащей под брендом Reka, вложив 500 тыс. рублей. Производственные мощности коллеги арендовали на одной из петербургских фабрик и за 2 недели выпустили первую партию товара. Вложения окупились меньше чем за неделю: товар разошелся по магазинам города, новые заказы пришли из Москвы. Прибыль превзошла затраты почти в 2, 5 раза. Вырученные деньги тут же пошли на дальнейшее развитие: дизайнеры готовят следующую коллекцию.

Лукбук помог

"Мы тщательно подготовились, специально создали лукбук (альбом с фото. — Ред.), — рассказывает Рената Шульга, — и модные магазины взяли продукцию на реализацию. Кроме того, продвигали коллекцию через социальные сети". Больше проблем было с поиском нужных материалов, отработкой фасона. "В Петербурге сложно купить подходящие ткани, так что мы постоянно наведываемся на склады и в магазины, подыскивая нужные метражи", — делится предприниматель. На одно изделие уходит отрез 2, 5 м, итоговая цена платья фиксированная — несколько тысяч рублей. В первой партии все наряды одного размера, различается только цвет и материал, но крой позволяет носить их почти при любой фигуре и росте. В планах партнеров по бизнесу — расширить коллекцию юбками и топами, главный принцип — делать объемную одежду.

Модельер Мария Сасина говорит, что основатели бренда, оставаясь верными одному стилю, могут создать расширенные коллекции, меняя материалы, цветовую гамму, фасон. Дизайнер Стас Лопаткин уверен, что в идеале модельерам надо уходить в сторону от масс–маркета, не стоит гнаться за потоком клиентов. Вместе с тем модельер признает, что молодежи в большинстве не по карману дорогие вещи от кутюрье. "Поэтому успешные продажи могут быть вполне объяснимы, если продукт оригинальный. Люди устали от однообразия", — говорит специалист.

Source: www.dp.ru
Что еще почитать?

Похожие публикации