Дизайн Одежды


Август 27, 2016 – 15:06
Дизайн одежды
Дизайн-проектирование (4 семестра)
В основе дисциплины «Дизайн-проектирование» лежит комплексный метод художественного проектирования коллекций одежды, основанный на интеграции таких областей знания, как художественное проектирование костюма, инженерное проектирование предметов дизайна, прикладная эргономика, моделирование, маркетинг и программное обеспечение, соответствующее требованиям проектирования одежды сегодня.
Конструирование (4 семестра)
Принципы инженерно-художественного проектирования промышленных изделий, разработка конструкции деталей одежды по эскизам и образцам, методы конструктивного моделирования, алгоритмы модельных преобразований базовых конструкций одежды.
Технология (4 семестра)
Технологическая последовательность обработки швейных изделий; состав, виды ткани, свойства и способы их производства; изготовление швейных изделий
История костюма.

Анализ влияния исторических стилей на современные тенденции моды, анализ исторического контекстного материала
Динамическая анатомия

Основы анатомии человека, распределение объемов и масс в фигуре; пластический рисунок человеческого тела в статическом и в динамическом состоянии.

История костюма (ХХ век)

Скетчинг
Быстрое изображение для демонстрации концептуальной идеи; графическое изображение различных поверхностей и фактуры материалов; пространственное изображение объемных предметов, техники рисунка карандашом, шариковой ручкой, маркером.

Французский муляж
Предмет развивает объемное видение модели, позволяет получить навыки пространственного моделирования и структурного подхода к выполнению проекта в материале. Позволяет студентам научиться работать с манекеном и с формой.

Аналитика трендов
Дисциплина дает студентам понимание процесса формирования трендов, как глобальных, так и локальных.

Проектная графика


Маркетинг моды, PR
Дисциплина формирует знание о PR как одной из ключевых составляющих маркетинговых коммуникаций. Основная задача — на базе теоретических и практических упражнений рассказать студентам о принципах и инструментах построения информационных кампаний, а также научить их оценивать эффективность кампаний и их соответствие задачам бренда или компании.
Source: britishdesign.ru
Похожие публикации