Модные Показы в Москве


7 лучших показов на Неделе Моды в Москве
Апрель 29, 2016 – 08:23
Фото: В замочную скважину

По уже сложившейся традиции Неделю Моды в Москве открыл Валентин Юдашкин, представив коллекцию prêt-à-porter сезона весна-лето 2016. Маэстро отдаёт предпочтение линиям, которые призваны подчёркивать силуэты и формы, превращая женщину, которой предстоит надеть коллекционный наряд, в произведение искусства. Помимо любви к почти математической точности, Валентин Юдашкин склонен экспериментировать с цветами и текстурами: дизайнер не боится сочетать шелк с неопреном или шифон с трикотажем при создании оригинального дневного образа. Кутюрье не избегает и кружев, вышивки, страз, в общем, всего того, что сможет сделать образ любой женщины абсолютно неповторимым. Основными цветами нового сезона стали фуксия, красный, лимонный, коралловый, белый, салатовый и оранжевый.

The Rebel

В рамках Недели Моды в Москве состоялся дебютный показ молодого бренда The Rebel. Главная идея марки - создание pret-a-porter коллекций с помощью приемов haute couture. От коллекции так и веет молодостью и оптимизмом. Модели предельно просты и понятны, и в отличие от многих других современных коллекций, более чем применимы в реальной жизни. Главной вдохновительницей молодых дизайнеров стала наша столица – Москва. Национальные мотивы эпохи купечества, узоры, повторяющие роспись стен Собора Василия Блаженного, цветовая палитра, отражающая классические московские цвета – все эти детали были объединены ультрасовременным кроем моделей. Оля Калаева и Тамара Мелкумян создали наряды, которые в мегаполисе более чем актуальны.

Sorry, I Am Not

Этот бренд работает в стиле уличной моды, а значит более чем актуальной в реальности. Бренд предлагает как базовые спортивные брюки и свитшоты, так и эксклюзивные вещи - штучные пальто, кейпы, комбинезоны. А авторы бренда берут из самых разных областей – от естественных наук, до полотен эпохи Ренессанса. А главным персонажем новой коллекции стала борец за добро и справедливость - Сейлор Мун, культовый герой комиксов и мультфильмов 90х. Молодые дизайнеры помогут вернуться нынешнему поколению в недалёкое детство, окунуться в мир мультфильмов, где всякий раз случается хэппи-энд, а старожилы мира моды желают юному бренду Sorry, I Am Not счастливого начала!

Source: www.marieclaire.ru
Похожие публикации