Показ Мод в Париже


Величайший киллер при смерти — спасайте его
Февраль 5, 2016 – 14:21
Этот мужской показ мод в

И страдает из-за подобных недоразумений не клиент (ему-то вернут деньги, если потребуется), а репутация Hitman и её продажи. Пускай авторы уже не раз намекнули на второй и даже третий сезоны, волей-неволей начинаешь волноваться: вдруг достойная аплодисментов рекламная кампания и затягивающий геймплей пойдут коту под хвост? Впрочем, называть отзывы глупыми или бессмысленными язык не поворачивается — претензии к работе игры или пагубному влиянию эпизодического формата валидны, клиент имеет полное право жаловаться на такие подводные камни. Но почему это должно тащить на дно отличный по своей сути стелс-экшен?
Не секрет, что пользовательские оценки всегда сложно регулировать — люди склонны метаться из крайности в крайность, ставить 10 из 10, когда им что-то нравится и, наоборот, 1 из 10, если у продукта есть даже малейшие недочёты. Подобный максимализм довольно естественен для большинства обывателей, не только геймеров. Напрямую с феноменом не справишься, поэтому стоит подойти к решению проблемы с другой стороны.

Допустим, подразделять Steam-отзывы на чисто технические (фуу, баги!) и геймплейные (аее, играть в кайф!) — принуждать людей ставить оценку не всей игре целиком, а двум её сторонам, каждая из которых принципиально важна для покупателя. Благодаря такому нехитрому способу уже глядя на одну только страничку продукта можно понять всё, что нужно: как он работает и как играется. Удобно, элегантно, эффективно и наглядно.
Valve уже много лет приводит свой интернет-магазин в порядок, как знать, вдруг нечто подобное уже находится на этапе тестирования или, если повезёт, планирования. Остаётся надеяться, что талантливая авантюра датчан всё-таки окупится: мысль о том, что Hitman провалился из-за чужих проблем с драйверами или неумения читать описание товара, приводит в бешенство.

Source: abslydre.livejournal.com
Похожие публикации