Стильная и Модная Одежда


О компании
Сентябрь 8, 2015 – 10:23
Стильная и модная одежда:

Компания SAVAGE основана в 2000 г. За 15 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России. Куртки, пальто и пуховики SAVAGE производятся из тканей от ведущих производителей, сочетающих легкость и мягкость с прочностью и надежностью. Верхняя одежда SAVAGE наполнена пухом и пером с содержанием пуха не менее 70%, отделана разнообразными видами натурального меха и имеет долговечные и надежные молнии и застежки от мирового лидера фурнитуры, компании SAB.

С 2004 г. компания SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look. Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды.

Сегодня SAVAGE — динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Компания SAVAGE удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга:

2004

  • Бренд года/EFFIE, международная премия в категории «Одежда, обувь, аксессуары»

2005

  • Главная общественная премия в области торговли «Российский Торговый Олимп», номинация «Самая динамично развивающаяся компания»;
  • Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Франчайзер 2005»

2006

  • Премия всероссийского конкурса «Золотые сети» в категории «Одежда»;
  • Национальная премия в области франчайзинга «Золотой бренд», номинация «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект;
  • Национальная премия в области индустрии моды «Fashion-компания - 2006»

2008

  • Премия «Золотая сеть – 2008» в номинации «Продвижение бренда»

Целевая аудитория SAVAGE

Покупатели SAVAGE – одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте mass-market; мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет.

Source: www.savage.ru
Похожие публикации